Ремонт Volvo XC60
Недорогой качественный ремонт автомобилей Volvo XC60 Вы сможете осуществить в нашем сервисе в Москве. Предлагаем полный комплекс слесарных работ и запчасти в оригинальном исполнении, аналоги от известных фирм и контрактные запчасти и агрегаты.
На все работы и запчасти предоставляется гарантия.
Ремонт двигателя текущий |
|
Наименование работ |
Цена (руб) |
Замена ГРМ ( газораспределительного механизма) |
от 6500 |
Замена клапана управления муфтой VVT |
800 |
Замена переднего сальника коленвала |
1000 |
Замена заднего сальника коленвала (на снятом двигателе) |
700 |
Замена переднего сальника распредвала (при снятом ГРМ) |
700 |
Замена заднего сальника распредвала |
500 |
Замена поддона картера ДВС |
5000 |
Замена правой опоры ДВС |
1500 |
Замена компрессора кондиционера |
3000 |
Снятие-установка двигателя в сборе |
20000 |
Замена передней опоры двигателя |
1000 |
Замена верхней опоры двигателя |
700 |
Замена задней опоры двигателя |
1500 |
Замена прокладки клапанной крышки |
2500 |
Замена нижней опоры двигателя |
1500 |
Замена турбокомпрессора |
8000 |
Замена прокладки впускного коллектора |
2000 |
Замена масла двигателя |
700 |
Снятие защиты картера |
400 |
Маслоуловитель - замена с очисткой вентиляции картера |
3000 |
Ремонт трансмиссии текущий |
|
Наименование работ |
Цена |
Замена МКПП |
12000 |
Замена АКПП |
18000 |
Замена диска сцепления (снятая коробка) |
800 |
Адаптация АКПП включая тест драйв |
1500 |
Замена привода / полуоси |
1500 |
Прокачка сцепления |
500 |
Замена масла в МКПП |
700 |
Замена сальника привода |
1500 |
Замена сальника АКПП |
3500 |
Замена пыльника привода |
1500 |
Замена карданного вала |
5000 |
Замена угловой передачи |
6000 |
Замена фильтра заднего редуктора dem |
4500 |
Замена сальника привода |
1500 |
Замена опоры АКПП |
1000 |
Замена масла в АКПП |
1500 |
Замена масла в АКПП с вытеснением |
3000 |
Ремонт подвески |
|
Наименование работ |
Цена |
Компьютерная диагностика |
1000 |
Диагностика ходовой части |
1500 |
Замена щаровой опоры |
750 |
Замена стойки амортизатора |
1500 |
Замена стойки стабилизатора |
500 |
Замена пружины / амортизатора на снятой стойке |
1500 |
Замена переднего рычага |
1250 |
Замена стабилизатора |
2000 |
Замена подшипника передней ступицы |
2500 |
Замена передней балки (подрамника) |
5000 |
Замена сайлентблока задней подвески |
1000 |
Кулак опорный задний снять -поставить |
2200 |
Замена сайлентблока заднего продольного рычага |
1200 |
Замена заднего рычага |
600 |
Замена опорного рычага задней подвески |
1000 |
Замена задних пружин (2шт) |
2000 |
Замена заднего амортизатора |
1000 |
Замена стойки стабилизатора |
400 |
Замена заднего стабилизатора |
1600 |
Замена подшипника задней ступицы |
1500 |
Ремонт рулевого управления |
|
Наименование работ |
Цена |
Замена насоса ГУР |
3000 |
Замена рулевой тяги |
1000 |
Замена рулевого наконечника |
500 |
Замена рулевой рейки |
8000 |
Замена рулевого карданного вала |
2500 |
Замена жидкости ГУР |
700 |
Снятие установка рулевой колонки |
3000 |
Замена расширительного бачка ГУР |
500 |
Регламент техобслуживания:
-
Замена моторного масла и фильтра: моторное масло необходимо менять каждые 10-15 тысяч километров в зависимости от рекомендаций производителя. Одновременно с этим следует заменить масляный фильтр.
-
Проверка и замена тормозных колодок: тормозные колодки следует проверять каждые 15-20 тысяч километров и заменять при необходимости.
-
Обслуживание системы охлаждения: антифриз следует заменять каждые 60-90 тысяч километров или каждые 5 лет.
-
Замена воздушного фильтра: воздушный фильтр двигателя следует менять каждые 30-40 тысяч километров.
-
Обслуживание тормозной системы: тормозную жидкость следует менять каждые 2 года или каждые 40 тысяч километров.