Запчасти Volvo

 

+7 (495) 517-03-66

+7 (901) 532-55-66

+7 (916) 818-01-00

+7 (495) 928-22-56


РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ВОЛЬВО И ЗАПЧАСТИ БУ

 

  • Замена тормозных дисков одной оси 1800 руб
  • Замена тормозных колодок от 600 руб
  • Ремонт суппорта от 1500 руб
  • Замена суппорта  от 600 руб
  • Замена тормозной жидкости от 1500 руб

 

Запчасти БУ для тормозной системы Вольво Вы можете купить сразу на нашей разборке. Подберем отличный вариант с небольшим пробегом. Тормозные диски, колодки, суппорты, тормозные цилиндры - все это Вы найдете у нас.

 

Тормозной диск Вольво

 

Тормозная система - самая важная часть автомобиля в том, что касается безопасности. Поэтому главное внимание необходимо уделять ей в каждое прохождение ТО (техническое обслуживание). Необходимо вниммательно прислушиваться к советам и рекомендациям специалистов, поскольку именно они знают все о принципах работы и индивидуальных особенностях тормозных систем автомобилей различных марок. Тормозная система состоит из нескольких основных частей. Первое это главный тормозной цилиндр.

 

главный тормозной цилиндр

 

При нажатии на педаль тормоза именно он передает усилие на тормозные механизмы колес. Тормозные механизмы колес представляют из себя гидравлические суппорты или цилиндры, в зависимости от того, какой тип тормозов используется на автомобиле - дисковый или барабанный, и тормозные колодки, которые являются наиважнейшим элементом тормозной системы автомобиля.

 

тормозные колодки

 

Тормозные колодки состоят из металлической пластины и фрикционной накладки, для обеспечения мягкого трения о тормозной диск или барабан. С периодичностью эти накладки стираются и колодки требуется заменить. Замену тормозных колодок необходимо производить примерно каждые 20 000  км для колодок передней подвески автомобиля и около 40 000 - 50 000 км для задней подвески. Обусловлено это тем, что нагрузка, при торможении, более приходится на переднюю ось, а значит и накладки стираются быстрее. Тормозной диск так же очень важный элемент тормозной системы машины.

 

тормозной диск

 

Поскольку он все время находится во взаимодействии с тормозными колодками он так же подвержен износу, хотя и более медленному, чем тормозные колодки. Как правило необходимость замены тормозного диска определяется мастером при замене колодок в зависимости от наличия выработки на нем и остаточной толщины диска. Еще одним элементом тормозной системы является усилитель. Он необходим для того, чтобы создавать дополнительное давление при нажатии на педаль тормоза, так как если бы его не было, Вам пришлось бы давить на педаль со всей силы и при этом качество торможения все равно бы уменьшилось, а тормозной путь увеличился бы в несколько раз.

Поскольку тормозная система автомобиля отвечает за безопасность водителя и пассажиров, ее ремонт необходимо доверять только опытным специалистам профильных организаций - автосервисов. Диагностика тормозной системы так же немаловажная часть ремонта. Именно от нее зависит не толкьо правильное обслуживание, но и время затраченное на работу, и надежность ТС после произведенных работ. Упустив одну малейшую неисправность, можно не только подвергнуть риску себя, но и людей находящихся вокруг.

 

Замена тормозной жидкости

 

Важным моментом в обслуживании тормозной системы, является своевременная замена тормозной жидкости. Дело в том что за определенный период времени она не только теряет свои свойства, но и из-за воздействий постоянной нагрузки, может засоряться и приобретать осадок, который в свою очередь, со временем может преобразовываться в твердые отложения, отслаиваться и попадать в пропускные каналы. Это модет привести к засору в одном из каналов суппорта или тормозного цилиндра колеса и привести к падению тормозного усилия в нем, в следствие чего, при торможении, машину может резко потянуть в сторону. Замену тормозной жидкости необходимо производить раз в 40 - 50 тыс км. Мы рекомендуем производить замену каждые 30 000 км. Операция эта недорогостоящая, но необходимая. Прежде всего Вы должны думать о безопасности. В настоящее время производители автомобилей используют одну жидкость марки DOT4 и она для всех машин полностью совместима.

 

Прокачка тормозной системы

 

После замены жидкости необходимо произвести прокачку тормозной системы. Делается это для того, чтобы удалить воздух. Дело в том, что при попадании воздуха в систему, она просто перестает работать, так как главный тормозной цилиндр перестает создавать давление в системе из-за неплотности тормозной жидкости. Делается это через специальные прокачные штуцеры, расположенные на суппортах и цилиндрах колес. После полной прокачки всей системы она готова к работе. На всех марках автомобилей прокачка примерно одинаковый процесс.