Москва, проезд Добролюбова 6а, стр 1

ежедневно с 10 00 до 20 00

Ремонт рулевых реек

Предлагаем ремонт рулевых реек Volvo и других марок автомобилей на профессиональном уровне. У нас Вы сможете отремонтировать рулевую систему или произвести замену рейки на контрактную с установкой.

Рулевая рейка - это важная часть системы управления автомобилем, которая передает усилие от руля к передним колесам. Со временем рулевая рейка может изнашиваться или повреждаться, что может привести к проблемам с управлением автомобилем. В таких случаях необходим ремонт рулевой рейки.

Ремонт рулевой рейки включает в себя замену изношенных или поврежденных деталей, таких как сальники, втулки, подшипники и другие компоненты.


Наименование Цена ремонта Снятие / установка
Volvo 850, S-70 8500 руб 5500 руб
Volvo ХС90 9000 руб 6000 руб
Volvo ХС60 9000 руб 5500 руб
Volvo ХС70 9000 руб 5000 руб
Volvo S60, S80 9000 руб 5000 руб
Volvo S40 new 9000 руб 5000 руб
Volvo s40 9000 руб 5000 руб

.

Цены на ремонт рулевых реек других марок автомобиля

 

Автомобиль Ремонт рейки Монтаж / демонтаж
Ford Focus 2 8500 руб 4000 руб
Ford Mondeo 4 9000 руб 4500 руб
Hyundai Solaris 8000 руб 4000 руб
Kia Rio 8000 руб 5000 руб
Kia Mangentis 9000 руб 5000 руб
Volkswagen Polo 8000 руб 5000 руб
Infiniti G25 9000 руб 5000 руб
Infiniti FX35 9000 руб 5000 руб
Volvo XC90 9000 руб 6000 руб
Range Rover Voge 9000 руб 6000 руб
Toyota Camry 9000 руб 5000 руб
Nissan Almera 8000 руб 4500 руб
Peugeot Boxer 9000 руб 5500 руб
Fiat Ducato 9000 руб 5500 руб
Mercedes Sprinter 10000 руб 7500 руб
Mercedes ML 164 11000 руб 6500 руб
Citroen Jumper 8500 руб 4500 руб
Volkswagen T5 9000 руб 5000 руб
Volkswagen Touareg 9000 руб 5000 руб

 


В стоимость ремонта рулевой рейки входит:

 

  • Первичная диагностика рулевой рейки для подтверждения неисправности;
  • Дефектовка с разборкой;
  • Полировка илои шлифовка валов (от состояния вала;
  • Замена ремкомплекта (оригинал);
  • Вытачивание втулок под новый размер вторичного вала;
  • Восстановленные валы (в случае необходимости);
  • Корпус рейки (в случае необходимости);
Схема рулевой рейки

НЕИСПРАВНОСТИ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ

Стук при движении или повороте руля.

Такая неисправность проявляется при срабатывании опорных втулок вторичного вала. Устраняется неисправность заменой изношенных деталей, изготавливаются ремонтные втулки под новый размер вала после шлифовки.

 

Подтекание жидкости.

Подтекание гидравлической жидкости происходит вследствие срабатывания сальников или коррозии вала из-за разрыва пылезащитного кожуха рулевой тяги и попадания грязи и влаги на шлифованную поверхность вала.

Затрудненный поворот руля в одну сторону.

Такая неисправность говорит о выработке в корпусе рейки и устраняется методом проточки корпуса и впресовывания ремонтной втулки (гильзы).

 

Повреждение корпуса.

В случае аварии или случайного наезда на препядствие корпус рейки подвергается механическому воздействию и, как следствие, повреждению. Такая неисправность устраняется только методом замены корпуса рейки.

Ремонт руленвых реек
Ремонт руленвых реек
Ремонт руленвых реек
Ремонт руленвых реек