Москва, проезд Добролюбова 6а, стр 1

ежедневно с 10 00 до 20 00

Рулевые рейки Вольво


рулевая рейка БУ вольвоНаша разборка предлагает купить рулевую рейку на Вольво 240, 440, 460, 740, 760, 780, 850, S40, V50, S60, V70, S80, C30, C70, 850, S70, 940, 960, XC60, XC70, XC90 по выгодной цене с предоставлением гарантии. Купить рулевую рейку БУ на нашей разборке это значит не только сэкономить на ремонте, но и приобрести качественную деталь еще на долгое время эксплуатации автомобиля.

Рулевая рейка - основной механизм рулевого управления автомобиля и, как правило, самая часто выходящая из строя. На рулевую рейку приходятся основные нагрузки при повороте рулевого колеса и, как следствие повышенный износ. Здесь нужно сказать, что новая рулевая рейка штука не из дешевых. Стоимость некоторых доходит до 80 000 руб (конечно в зависимости от модели Volvo), поэтому и замена рулевой рейки сильно бъет по карману автовладельца. Однако есть выход из данной ситуации. Можно произвести ремонт рулевой рейки или купить контрактную БУ в хорошем рабочем состоянии, и результат будет не хуже. Мы готовы предложить Вам полный ассортимент рулевых реек для всех моделей.

Мы предлагаем замену рулевой рейки на любой модели Вольво в нашем автосервисе при разборке. Это даст определенные преимущества. Во-первых срок гарантии при замене у нас удваивается. Во-вторых Вам не придется искать сервис для замены а качество работы рейки протестируется нашими механиками. И в третьих, стоимость ремонта у нас дешевле, чем в среднем по Москве.

 

 

Цены на рулевые рейки Volvo

 

Наша разборка представляет оптимальные цены на рулевые рейки для всех моделей Вольво.

 

Рулевая рейка Volvo 240

 

без гидроусилителя - 3 000 руб, с гидроусилителем - 10 000 руб

Рулевая рейка Вольво 240

Рулевая рейка Volvo 440, 460

 

-без гидроусилителя - 3 000 руб,

с гидроусилителем - 4 500 руб

улевая рейка вольво 440

Рулевая рейка Volvo 850

 

полный и передний привод - 8 000 руб

Рулевая рейка Вольво 850

Рулевая рейка Volvo 740, 760, 780, 940, 960, V90, S90

 

Цена - 9 000 руб

РУлевая рейка Вольво 940

Рулевая рейка Volvo S70, C70

 

полный и передний привод - 8 000 руб


Рулевая рейка Volvo S40, V40

 

c 1996 по 2004 год выпуска - 8 000 руб

Volvo S40, V40, C30 с 2004 года выпуска - 12 000 руб (та же стоимость и электро)

Рулевая рейка на вольво s40

Рулевая рейка S60, S60R, V60 (с 2010 г)

 

с 2000 по 2003 г. - 13 000 руб,

с 2003 по 2009 г. - 14 000 руб,

с 2010 с датчиком - 17 000 руб. / без датчика - 11 000 руб.

Рулевая рейка Вольво s60

Рулевая рейка Volvo S80

 

с 1998 по 2000 г. - 11 000 руб, с 2000 по 2003 г. - 13 000 руб.,

с 2003 по 2006 г. - 14 000 руб.,

с 2006 г - с датчиком - 17 000 руб / без датчика - 11 000 руб.

Рулевая рейка Вольво s80

Рулевая рейка Volvo XC60

 

с датчиком - 17 000 руб

без датчика - 11 000 руб

Рулевая рейка Вольво xc60

Рулевая рейка Volvo XC70, V70

 

до 2000 г. - 8 000 руб.,

с 2000 по 2003 г - 13 000 руб.,

с 2003 по 2007 г. 14 000 руб., с 2007 г. - с датчиком - 17 000 руб / без датчика - 11 000 руб.

Рулевая рейка Вольво xc70

Рулевая рейка Volvo XC90

 

с 2002 по 2003 г., - 14 000 руб.,

с 2003 по 2015 - 14 000 руб

Рулевая рейка Вольво xc90

 

 

Ремонт рулевых реек Вольво

 

 

Характер поломки рулевой рейки определяет стоимость последующего ее ремонта. Как правило неисправности у всех устройств одни и те же, это течь масла и появление люфтов, но особенности этих неисправностей практически у всех разные. Все зависит от конструктивной особенности рулевой рейки каждого производителя. Американские, например, грешать излишеством пластиковых элементов, которые наиболее быстро поддаются истиранию, японские недостаточной прочностью сальников, которые через определенное время начинают пропускать гидравлическую жидкость. Тем не менее любую проблему можно устранить и даже улучшить заводские показатели.

В нашем автосервисе ремонт рулевой рейки обойдется Вам гораздо дешевле, а качество ремонта будет неизменно высоким. Стоимость ремонта находится в пределах 6000 - 8000 руб в зависимости от производителя автомобиля и снятие и установка от 1500 руб. В случае, если ремонт, в силу полного износа механизмов, не возможен или нерентабелен, то предложим Вам недорогой вариант приобретения восстановленной рейки по цене ремонта. На все работы предоставляется гарантия.

 

Что влияет на выход из строя рулевой рейки

 

Как упоминалось выше, в зависимости от производителя, рулевым рейкам характерны определенные неисправности, которые приводят их к выходу из строя. Однако основной причиной поломки, все же, является тип вождения автомобиля. Как показывает практика, на одной и той же машине, рулевая рейка может пройти 150000 и даже 200000 км, а может и начать давать сбои на 50 - 60. Какие же факторы влияют на скорость выхода из строя данной детали автомобиля? Здесь необходимо учитывать несколько особенностей. Первое это вес автомобиля, мощность двигателя и динамические характеристики. Если вес автомобиля довольно приличный при достаточно мощном двигателе и при этом, Вы привыкли не ограничивать себя в скорости на поворотах, то очевидно, что рулевая рейка Вашего автомобиля придет в негодность раньше, чем Вы этого ожидаете. То же касается и езды по бездорожью. Помните, что основная нагрузка на рулевую рейку приходится именно на поворотах, а при условии бездорожья, нагрузка на нее возрастает вдвойне. Постарайтесь бережнее относиться к автомобилю в данных ситуациях и всевозможные неисправности рулевого механизма, не будут Вас беспокоить долгое время.

То же и касается автомобилей более низкого класса. Однако в данной ситуации облегченный вес и маломощный двигатель способствуют более сдержанной езде, что положительно сказывается на исправном состоянии данного узла Вашего автомобиля.

 

Неисправности рулевой рейки

 

Как правило, водители начинают обращать внимание на неисправность рулевой рейки при появлении стука, исходящего при повороте рулевого колеса, или движении на неровной дороге. Такой стук может быть связан и с рулевыми тягами, но, как показывает практика, скорее, все же, рулевая рейка. Как правило после появления стука, через какое-то время, образовывается и течь масла (гидравлической жидкости). После остановки машины, в передней части, на асфальте видны масляные пятна. Однако иногда дело обстоит наоборот. Сначала Вы замечаете, что появились масляные подтеки и этот случай, как раз совсем не означает, что может появиться стук. Если быстро устранить проблему подтекания, то возможно избежать дальнейшего разрушения рулевой рейки. Второй случай обычно связан с выходом из строя сальников рулевой рейки, первый с износом механизма. Как бы то ни было, но проблему нужно решать сразу в кратчайший срок.